Loading Events

« Все мероприятия

  • Это событие уже прошло.

Курс «Бухгалтер управленческого учёта в ресторане. Основные ошибки и пути их решения» (25-26.11.2020)

25.11.20

122769996_2501818653448614_2071290415156567846_n
Быстрое и доступное обучение Управленческому учёту в ресторане .
Никакой «воды», только работающие инструменты , 20 летний опыт Надежды Полищук.  Удобный шанс научиться корректному ведению учёта, как результат Успешный ресторан .
Надежда Полищук — технолог: технолог ресторанной консалтинговой компании Good Idea, специалист с 20- летним опытом работы в лучших ресторанах столицы : Пивная Дума, Ранчо, Beef&Wine, Whisky Corner.
  • Кто такой технолог в современном ресторане, зачем он нужен
  • Необходимость приобретения программ складского учета (сравнительная характеристика, плюсы и минусы)
  • Создание «удобных» номенклатурных справочников – залог качественного учета в ресторане
  • Постановка учета, как можно быстро это сделать
  • Создание меню ресторана и обновление меню в процессе работы
  • Качественное проведение проработки блюд, основные ошибки
  • Точка отсчета (оперативный контроль) ежедневный, месячный
  • Практические рекомендации по отчетности. Отчеты на примере работы одной из программ складского учета. Мы не можем себе позволить работать «вслепую»

Основной целью курса является получение теоретических знаний и получение практических навыков при работе с базами материально-технического учета в ресторанном бизнесе. Рекомендовано для бухгалтеров, работающих с первичной документацией, бухгалтеров управленческого учета и просто для людей, желающих приобрести перспективную, востребованную профессию в системе ресторанного бизнеса

            Первый день – теоретический курс

  1. 1.     Почему важен бухгалтер для управленческого учета в ресторане
  2. 2.     Функционал
  3. 3.     С чего нужно начинать работу в новой базе при открытии ресторана и рекомендации как упростить работу с уже существующей базой
  4. 4.     Номенклатурные справочники, основные ошибки при их создании
  5. 5.     Технологические карты – основные принципы создания технологических карт и особенности ввода ТК в базу
  6. 6.     Особенности работы с первичной документацией
  7. 7.     Инвентаризации – как отменить инвентаризацию, которая взрывает мозг и превратить процесс инвентаризации в спокойный поиск ошибок и путей их устранения
  8. 8.     Отчетность: основные отчеты и точки контроля

Второй день – практическое занятие

  1. 1.     Разбор наиболее часто задаваемых вопросов и устранение ошибок в базе пользователя.
  2. 2.     Разбор и анализ инвентаризации, финансовая ответственность персонала за «плюсы» и «минусы» при проведении инвентаризации
  3. 3.     Отчетность, как использовать полученные данные для проведения грамотной ценовой политики, формирования продаваемого меню и получения прибыли в ресторане

Для более углубленного усвоения полученных знаний рекомендовано иметь с собой ноутбук с возможностью доступа в базу, если такой возможности нет – иметь с собой отчеты:

- структура номенклатурного справочника

- техкарты, правильность написания которых у вас вызывает сомнения

- переучет

- анализ продаж (за период)

- оборотно-сальдовая ведомость (за тот же период).

Продолжительность:

2 дня (14 часов), с 10:00 до 18:00
Количество студентов в группе ограничено до 8 человек.
Стоимость обучения :
На одного студента: 3400,00 грн*
* • Для членов ассоциации шеф-поваров и выпускников Кулинарной Академии: 3000,00 грн.
Запись по тел.: +38(067)282 63 62, +38(093)758 23 27
* Резерв места: оплата в размере 50% , остаток суммы оплачивается в день мероприятия, возврат предоплаты возможен в случае отмены за 7 рабочих дней.

 

 

Подробности

Дата:
25.11.2020
Event Categories:
,

Место проведения

Кулинарная академия Ассоциации шеф-поваров Украины
Телефоны:
+38067 282 63 62,
ул. Гарматная, 55 Киев, Ukraine
+ Google Map
Сайт:
www.chef.kiev.ua
ВВЕРХ