(RU) Под прицелом гостя: тандем шеф-повара и официанта

(RU) Под прицелом гостя: тандем шеф-повара и официанта

Standpunkt

Leider ist der Eintrag nur auf Russisch verfügbar.

– Официант! Возьмите жаркое назад!
— Не могу, сэр, вы его поцарапали.

Официант в ресторане лицо наиболее приближенное к посетителю, благодаря его работе гость узнает о новых предложениях, составляет мнение о сервисе заведения и получает должное настроение от посещения заведения. Все же такая работа-это идеально выстроенные отношения между шеф-поваром и официантом, реалии бывают не такие гладкие. Поэтому поговорим о том, как грамотно шеф-повару построить работу с персоналом зала.

Алексей Слуцкий
Шеф-повар, Киев

Наши гости на праздники часто заказывают из меню тунца на шпинатно-овощной подушке с горчичным соусом, цыпленка со шпинатом и фруктами и особуко по-милански – классический итальянский специалитет, телячья голень с косточкой, обжаренная, тушеная с чесноком, луком и морковью и поданная с соусом из красного вина.

Новогодние праздники – это, прежде всего, традиции, которые формировались годами и отходить от них не стоит. Например, наши посетители обязательно хотят видеть на праздничном столе привычное оливье, мясные ассорти и т. д.

Мы всегда идем им навстречу. На новогодние праздники нам нет смысла изобретать что-то новое – все предложения указаны в нашем обширном меню, из которого можно заказать любую позицию.


Александр Шостак
Шеф-повар кафе «Калинка», Херсон

Если официант не справляется с работой, его нужно уволить, так как это отражается на сервисе и имидже ресторана. Грамотный официант может клиенту рекомендовать блюдо, заинтересовать его кулинарными новинками и, в конечном результате, продать.

В обязанности официанта входит знание основных составляющих рецептуры, преимущества новинок, чтобы он мог донести эту информацию гостям., а подать персоналу зала интересную информацию-это уже задача — шеф-повара! У нас в заведении каждое утро проводиться небольшое совещание между шеф-поваром и официантами: мы оговариваем на каких блюдах лучше сделать акцент, обсуждаем пожелание клиентам и все другие вопросы, которые важны для слаженной работы.

TEILEN

zu den Nachrichten