(RU) Специфический формат ресторана французского шефа Антуана Верноле

(RU) Специфический формат ресторана французского шефа Антуана Верноле

Kaleidoskop, Standpunkt

Leider ist der Eintrag nur auf Russisch verfügbar.

Во время недавно завершившегося Международного фестиваля шеф-поваров Best Chef III нам удалось пообщаться с интересным французским шефом из города Коньяк Антуаном Верноле (Antoine Vernouillet). Концепция его ресторана – а Антуан и шеф, и владелец заведения – полное отсутствие постоянного меню, каждый день Антуан готовит новые шесть блюд в зависимости от продуктов, приобретенных утром на рынке.

– Мы слышали, что Вы являетесь и владельцем, и шефом ресторана. Как Вы справляетесь с этими разными задачами?

– Наше заведение небольшое, у нас всего 25 посадочных мест. Поэтому в среднем в день мы принимаем 50 гостей – 25 в обед и 25 вечером, у нас практически не бывает свободных мест. Стараемся, чтобы все были довольны.

– Как нам известно, у вас нет постоянного меню в ресторане. Как Ваши гости узнают, какие блюда будут сегодня в ресторане?

– Да, у нас нет постоянного меню. Каждое утро мы скупаем продукты на рынке и в зависимости от того, что приобретем – формируем предложение из шести блюд на текущий день. Поэтому меню текущего дня у нас определяется примерно к 11 часам и мы вывешиваем его на витрине, а также все желающие могут узнать его по телефону. Ежедневно мы готовим два стартера, два основных блюда, предложение сыров и десерт. Через какое-то время блюда могут повторяться, но каждый день меню новое.

– Используете ли Вы соцсети для публикации меню?

– Мы не используем Фейсбук для публикации меню текущего дня. Фото готовых блюд мы периодически постим в Инстаграме.

– А как поступаете с гостями со специальными потребностями? Вегетарианцы, люди, не употребляющие глютен, аллергики – учитываете ли Вы их запросы?

– Да, мы стараемся адаптировать блюда для гостей с такими потребностями. Для этого гостю необходимо сообщить нам по телефону о своих предпочтениях и мы вносим необходимые корректировки в блюдо для такого гостя. Но таких гостей относительно немного в общем потоке – каждый день один-два человека, поэтому это не вызывает больших проблем.

– Такая система с меню – это особенность только Вашего ресторана или какие-то другие рестораны тоже такое практикуют?

– Нет, это наша специфическая особенность. Конечно, не все ее принимают и понимают, но тем не менее – на отсутствие гостей не жалуемся.

– Какие рекламные каналы Вы используете для коммуникации с вашей аудиторией?

– Из соцсетей используем Инстаграм, там мы публикуем фото наших блюд, этим занимается моя жена Амандин. А вообще наш ресторан даже не имеет названия, мы в основном полагаемся на мнение наших гостей и их рекомендации. Коньяк – очень специфический городок, здесь находятся многие известные коньячные дома: Hennessy, Martell, Rémy Martin… Сюда приезжает множество народа, особенно барменов, из Лондона, Парижа, других мегаполисов. И многие наши гости размещают в своих аккаунтах в соцсетях посты о посещении нашего ресторанчика, это тоже нам здорово помагает.

– Сколько времени у Вас заняла раскрутка такого формата? Насколько быстро Ваше заведение стало популярным?

– Два месяца.

– А как много обслуживающего персонала работает в Вашем заведении?

– Никого. Всю работу в ресторане выполняем мы вдвоем с Амандин.

– ???!!! Спасибо за столь содержательное интервью!

Источник: lasoon.net

TEILEN

zu den Nachrichten