Мероприятия
Заходи
Events
Veranstaltungen

- Это мероприятие прошло.
Академия менеджеров ресторана (27.11-01.12.2017) (обновлено)
27.11.2017 - 02.12.2017
7500 грн
Думаешь, что твои сотрудники могут работать лучше? Штрафы не помогают, а бить их нельзя.Не знаешь с чего начать? Сделай из них профи – отправь к нам за знаниями!
Сотрудники, которые работают в отрасли достаточно давно, гарантировано смогут освоить в Академии ощутимое количество новых подходов и инструментов, расширить свой кругозор, систематизировать имеющиеся знания.
Программа обучения:
Менеджер ресторана:
Определение «Менеджер». Компетенции и ответственность. Цели. Эффективное управление. Делегирование полномочий.
Основные задачи
Управление процессами
Финансовый учет и контроль:
- бюджет, его важность, анализ и контроль выполнения; анализ P&L ; контроль затрат
- кассовая дисциплина — политика по обороту средств на предприятии, контроль управленческого и бухгалтерского учета
- контроль закупок, товарных запасов, инвентаризаций — анализ расхождений, foodcost контроль
- Фин моделирование спецпредложений и акций
- способы увеличения продаж в ресторане; средний чек, частота возвращения гостя,
Контроль технического состояния ресторана:
PR и реклама:
- работа с целевой аудиторией, ее определение
- наружная реклама
- SMM- маркетинг
- Карта торговой территории, анализ конкурентов
Работа с гостями
- персонификация и бонусные программы, работа с базами
- работа с жалобами и конфликтами
- психологические аспекты общения с гостями
- тайный гость
Работа с разрешительными структурами и контролирующими органами
Работа с ассортиментом — ABC-анализ, сезонные меню, барная и винные карты, ценовая политика
Управление персоналом
- Организация рабочих мест
- Схемы оплаты труда
- Графики работы — оптимизация ФОП
- Дисциплинарная политика ресторана – штрафы, премии
Надежда Полищук-технолог:
- Кто такой технолог в современном ресторане,зачем он нужен
- Необходимость приобретения программ складского учета (сравнительная характеристика, плюсы и минусы)
- Создание «удобных» номенклатурных справочников – залог качественного учета в ресторане
- Постановка учета, как можно быстро это сделать
- Создание меню ресторана и обновление меню в процессе работы
- Качественное проведение проработки блюд, основные ошибки
- Точка отсчета (оперативный контроль) ежедневный, месячный
- Практические рекомендации по отчетности
- Отчеты на примере работы одной из программ складского учета
- Мы не можем себе позволить работать «вслепую»
Игорь Брагин — президент Ассоциации шеф-поваров Украины
- Система ввода нового меню. Сезонность и праздники. Спец меню от шеф-повара. Как выбрать направление?
- Система контроля качества на кухне. Кто за что отвечает?
- Как успеть убедиться в 100%качестве каждой заготовки и каждого уходящего в зал блюда.
- Шеф-повар общающийся с гостем, дополнительный плюс ресторана.
- Выполнение бюджета на кухне.
- 5 правил работы кухни — залог минимальных затрат и высокого качества работы.
- Санитарные требования простыми словами. Часто встречающиеся нарушения.
- Сервис менеджер
- Подбор персонала. Где и как искать персонал
- Книга новичка
- Методика АВС
- Чек лист. Работаем по чек листу
- Система контроля персонала(КЛН)
- Материальная и нематериальная мотивация персонала.
Татьяна Роблес- маркетолог
- Маркетинговое планирование объекта с нуля.
- Что продаем? Кому продаем? Где продаем? Как продаем?
- Идея ресторана. Его легенда. Кухня. Атмосфера.
- Целевая аудитория. Анализ потребностей целевой аудитории.
- Выбор локации. Анализ прилегающей территории. Анализ рынка и конкурентов.
- Маркетинговое ведение уже существующего объекта.
- Анализ территории.
- географический
- демографический
Анализ объекта
- концепция
- возможности
- маркетинговый и PR анализ деятельности объекта, выявление ошибок, планирование дальнейшей стратегии.
- Акции и фишки в ресторанном маркетинге.
- Создание акций и специальных предложений
- Как что-то дарить и при этом зарабатывать?
- Как заставить гостей покупать больше?
- Работа с командой для увеличения продаж
- PR Ресторана
- ATL реклама
- Интернет: соц. Сети, сайт, контекстная реклама
- Радио, телевиденье
- Наружная реклама
- Реклама в местах продаж
- BTL реклама
- consumer promotion (бесплатные образцы и способ их распространения в ресторане)
- direct marketing (прямой маркетинг смс, мэйл рассылки)
- POSm (рекламные материалы)
- special events (особые мероприятия)
- Лидеры мнений(система «сарафанного радио»)
- Event менеджмент в ресторанном бизнесе
- Специфика event планирования в ресторанах
- Цели
- Организация мероприятий
- Обеспечение и контроль эффективности акций и мероприятий.
- Планирование
- Какие акции и мероприятия можно считать эффективными
- Измерение эффективности
- Что НЕ нужно делать в ресторанном маркетинге и пиаре
Время: с 10:00 до 18-00
Стоимость обучения: 7500 грн*
*для не резидентов Украины, для представителей других стран стоимость — 400$
Выпускникам Кулинарной Академии и Членам Ассоциации скидка 10%
Запись на курс по тел.: +38(067) 272 63 62, +38(093) 758 23 27, +380 (66) 920 46 40