Мероприятия
Заходи
Events
Veranstaltungen

- Это мероприятие прошло.
Академия менеджеров ресторанов
20.07.2020 - 25.07.2020
10000 грн
Академия менеджеров даст уникальную возможность узнать ресторанный бизнес изнутри.
Он будет интересен и полезен для тех, кто планирует открыть ресторан или кафе, претендует на должность менеджера ресторана или уже работает менеджером, и хотел бы повысить уровень своих знаний.
Наши преподаватели — люди, которые имеют опыт открытия ресторана-кафе «с нуля», управление рестораном, опыт в производственной сфере, маркетинге.
Программа полного курса также включает ключевые разделы: система управления предприятием ресторанного бизнеса, инструменты, методы и подходы в работе; управление производственным процессом, составление калькуляций (расчет расхода сырья) и маркетинг в ресторанном бизнесе.
На менеджере ресторана лежит ответственность за все аспекты работы заведения, поэтому каждый из этих блоков знаний крайне важен. В программу входит посещения 1-2 успешных ресторанов с интересными концепциями и дегустационные ужины
Программа обучения:
Менеджер ресторана:
Ольга Преображенская — собственник ресторана и кейтеринговой компании. За пятнадцать лет Ольга прошла путь от официанта до собственника. Имеет потрясающий практический опыт от управления ресторан до открытия с 0. Работала директором в грузинском ресторане «Кувшин», запускала ресторан «Мансарда» Mulberry. На данный момент работает над запуском собственного ресторана в 300 посадочных мест.
Ольга Преображенская – человек, у которого в крови заложен ген гостеприимства, именно это обеспечивает успех всех ее проектов. Полученным опытом и знаниями она делиться на тренингах Определение «Менеджер». Компетенции и ответственность. Цели. Эффективное управление. Делегирование полномочий. Основные задачи Управление процессами Финансовый учет и контроль: бюджет, его важность, анализ и контроль выполнения; анализ P&L ; контроль затрат кассовая дисциплина — политика по обороту средств на предприятии, контроль управленческого и бухгалтерского учета контроль закупок, товарных запасов, инвентаризаций — анализ расхождений, foodcost контроль Фин моделирование спецпредложений и акций способы увеличения продаж в ресторане; средний чек, частота возвращения гостя,
Контроль технического состояния ресторана:
PR и реклама:
- работа с целевой аудиторией, ее определение наружная реклама SMM- маркетинг
- Карта торговой территории, анализ конкурентов
- Работа с гостями персонификация и бонусные программы, работа с базами работа с жалобами и конфликтами психологические аспекты общения с гостями тайный гость
- Работа с разрешительными структурами и контролирующими органами
- Работа с ассортиментом — ABC-анализ, сезонные меню, барная и винные карты, ценовая политика
Управление персоналом
- Организация рабочих мест
- Схемы оплаты труда
- Графики работы — оптимизация ФОП
- Дисциплинарная политика ресторана – штрафы, премии
Надежда Полищук — технолог: технолог ресторанной консалтинговой компании Good Idea, специалист с 20- летним опытом работы в лучших ресторанах столицы : Пивная Дума, Ранчо, Beef&Wine, Whisky Corner.
- Кто такой технолог в современном ресторане,зачем он нужен
- Необходимость приобретения программ складского учета (сравнительная характеристика, плюсы и минусы)
- Создание «удобных» номенклатурных справочников – залог качественного учета в ресторане
- Постановка учета, как можно быстро это сделать
- Создание меню ресторана и обновление меню в процессе работы
- Качественное проведение проработки блюд, основные ошибки
- Точка отсчета (оперативный контроль) ежедневный, месячный
- Практические рекомендации по отчетности
- Отчеты на примере работы одной из программ складского учета Мы не можем себе позволить работать «вслепую»
Игорь Брагин — президент Ассоциации шеф-поваров Украины
- Система ввода нового меню.
- Сезонность и праздники. Спец меню от шеф-повара.
- Как выбрать направление?
- Система контроля качества на кухне.
- Кто за что отвечает?
- Как успеть убедиться в 100%качестве каждой заготовки и каждого уходящего в зал блюда.
- Шеф-повар общающийся с гостем, дополнительный плюс ресторана.
- Выполнение бюджета на кухне. 5 правил работы кухни — залог минимальных затрат и высокого качества работы. Санитарные требования простыми словами.
- Часто встречающиеся нарушения.
Светлана Гришко — физиогномист, бизнес-тренер и HR Ресторанной консалтинговой компании «Good Idea!» Prof HoReCa Consulting»
Поиск сотрудников
Теория поколений 5 этапов подбора:
- где и как размещать объявления
- как правильно составить текст вакансии
- телефонное интервью
- как сделать, чтобы кандидат дошел на собеседование
- собеседование: Вопросы к кандидату Что оценивать. Техники оценки компетенций Что не делать во время собеседования
- Инструкция отказа
- Анкета
- Профиль должности
Физиогномика, как дополнительный инструмент в поиске персонала
- Зоны лица – контакта-сознания-действия
- Голова – длинная-средняя-круглая
- Челюсть – пропорции и характеристики
- Рот – большой-маленький Губы – пухлые-тонкие
- Нос – ровный-курносый-ястребиный
- Глаза – маленькие-большие
- Лоб – угол наклона
- Уши – размер-форма
- Морщинки – энергетические каналы
Стажировка и адаптация кандидата — книга новичка — лист для первого дня — программа обучения — учебный материал — наставничество
Аттестация сотрудников — вновь прибывших — действующих работников — тесты — оценочные листы Стандарты ресторана
Какой ты руководитель?
– поведение в конфликте
– способы урегулирования конфликтов — построение взаимоотношений с сотрудниками — уровень ответственности — делегирование полномочий — стили руководства
Мотивация — возможность карьерного роста — подготовка наставников — система грейдов — кадровый резерв — командообразование
Увольнения — дисциплинарная политика — рядовые нарушения — смертные грехи — акты, фиксирующие нарушения
Татьяна Роблес — Marketing, PR&Events, CEO Atlas Club, CEO Barbara Bar Маркетинговое планирование объекта с нуля.
Что продаем? Кому продаем? Где продаем? Как продаем?
-Идея ресторана. Его легенда. Кухня. Атмосфера.
-Целевая аудитория. Анализ потребностей целевой аудитории.
-Выбор локации.
Анализ прилегающей территории.
Анализ рынка и конкурентов.
Маркетинговое ведение уже существующего объекта.
Анализ территории. -географический -демографический
Анализ объекта -концепция -возможности -маркетинговый и PR анализ деятельности объекта, выявление ошибок, планирование дальнейшей стратегии.
Акции и фишки в ресторанном маркетинге. Создание акций и специальных предложений
-Как что-то дарить и при этом зарабатывать?
-Как заставить гостей покупать больше?
-Работа с командой для увеличения продаж PR Ресторана ATL реклама
-Интернет: соц. Сети, сайт, контекстная реклама
-Радио, телевиденье
-Наружная реклама
-Реклама в местах продаж BTL реклама -consumer promotion (бесплатные образцы и способ их распространения в ресторане)
-direct marketing (прямой маркетинг смс, мэйл рассылки)
-POSm (рекламные материалы) -special events (особые мероприятия)
Лидеры мнений(система «сарафанного радио»)
Event менеджмент в ресторанном бизнесе
-Специфика event планирования в ресторанах
-Цели
-Организация мероприятий
Обеспечение и контроль эффективности акций и мероприятий.
-Планирование
-Какие акции и мероприятия можно считать эффективными
-Измерение эффективности Что НЕ нужно делать в ресторанном маркетинге и пиаре
Продолжительность:
- Время: с 10:00 до 18-00
Стоимость обучения:
- 10000 грн*
- *для не резидентов Украины, для представителей других стран стоимость — 500$
- Выпускникам Кулинарной Академии и Членам Ассоциации скидка 10%
Запись по тел.: +38(067)282 63 62, +38(093)758 23 27