Мероприятия

Заходи

Загрузка Мероприятия

Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Академия менеджеров ресторанов

20.07.2020 - 24.07.2020

10000 грн

Академия менеджеров даст уникальную возможность узнать ресторанный бизнес изнутри.

Он будет интересен и полезен для тех, кто планирует открыть ресторан или кафе, претендует на должность менеджера ресторана или уже работает менеджером, и хотел бы повысить уровень своих знаний.

Наши преподаватели — люди, которые имеют опыт открытия ресторана-кафе «с нуля», управление рестораном, опыт в производственной сфере, маркетинге.

Программа полного курса также включает ключевые разделы: система управления предприятием ресторанного бизнеса, инструменты, методы и подходы в работе; управление производственным процессом, составление калькуляций (расчет расхода сырья) и маркетинг в ресторанном бизнесе.

На менеджере ресторана лежит ответственность за все аспекты работы заведения, поэтому каждый из этих блоков знаний крайне важен. В программу входит посещения 1-2 успешных ресторанов с интересными концепциями и дегустационные ужины

Программа обучения:

Менеджер ресторана:

Ольга Преображенская — собственник ресторана и кейтеринговой компании. За пятнадцать лет Ольга прошла путь от официанта до собственника. Имеет потрясающий практический опыт от управления ресторан до открытия с 0. Работала директором в грузинском ресторане «Кувшин», запускала ресторан «Мансарда» Mulberry. На данный момент работает над запуском собственного ресторана в 300 посадочных мест.

Ольга Преображенская – человек, у которого в крови заложен ген гостеприимства, именно это обеспечивает успех всех ее проектов. Полученным опытом и знаниями она делиться на тренингах Определение «Менеджер». Компетенции и ответственность. Цели. Эффективное управление. Делегирование полномочий. Основные задачи Управление процессами Финансовый учет и контроль: бюджет, его важность, анализ и контроль выполнения; анализ P&L ; контроль затрат кассовая дисциплина — политика по обороту средств на предприятии, контроль управленческого и бухгалтерского учета контроль закупок, товарных запасов, инвентаризаций — анализ расхождений, foodcost контроль Фин моделирование спецпредложений и акций способы увеличения продаж в ресторане; средний чек, частота возвращения гостя,

Контроль технического состояния ресторана:
PR и реклама:
  • работа с целевой аудиторией, ее определение наружная реклама SMM- маркетинг
  • Карта торговой территории, анализ конкурентов
  • Работа с гостями персонификация и бонусные программы, работа с базами работа с жалобами и конфликтами психологические аспекты общения с гостями тайный гость
  • Работа с разрешительными структурами и контролирующими органами
  • Работа с ассортиментом — ABC-анализ, сезонные меню, барная и винные карты, ценовая политика
Управление персоналом
  • Организация рабочих мест
  • Схемы оплаты труда
  • Графики работы — оптимизация ФОП
  • Дисциплинарная политика ресторана – штрафы, премии

Надежда Полищук — технолог: технолог ресторанной консалтинговой компании Good Idea, специалист с 20- летним опытом работы в лучших ресторанах столицы : Пивная Дума, Ранчо, Beef&Wine, Whisky Corner.

  • Кто такой технолог в современном ресторане,зачем он нужен
  • Необходимость приобретения программ складского учета (сравнительная характеристика, плюсы и минусы)
  • Создание «удобных» номенклатурных справочников – залог качественного учета в ресторане
  • Постановка учета, как можно быстро это сделать
  • Создание меню ресторана и обновление меню в процессе работы
  • Качественное проведение проработки блюд, основные ошибки
  • Точка отсчета (оперативный контроль) ежедневный, месячный
  • Практические рекомендации по отчетности
  • Отчеты на примере работы одной из программ складского учета Мы не можем себе позволить работать «вслепую»

Игорь Брагин — президент Ассоциации шеф-поваров Украины

  • Система ввода нового меню.
  • Сезонность и праздники. Спец меню от шеф-повара.
  • Как выбрать направление?
  • Система контроля качества на кухне.
  • Кто за что отвечает?
  • Как успеть убедиться в 100%качестве каждой заготовки и каждого уходящего в зал блюда.
  • Шеф-повар общающийся с гостем, дополнительный плюс ресторана.
  • Выполнение бюджета на кухне. 5 правил работы кухни — залог минимальных затрат и высокого качества работы. Санитарные требования простыми словами.
  • Часто встречающиеся нарушения.

Светлана Гришко — физиогномист, бизнес-тренер и HR Ресторанной консалтинговой компании «Good Idea!» Prof HoReCa Consulting»

Поиск сотрудников

Теория поколений 5 этапов подбора:

  • где и как размещать объявления
  • как правильно составить текст вакансии
  • телефонное интервью
  • как сделать, чтобы кандидат дошел на собеседование
  • собеседование: Вопросы к кандидату Что оценивать. Техники оценки компетенций Что не делать во время собеседования
  • Инструкция отказа
  • Анкета
  • Профиль должности
Физиогномика, как дополнительный инструмент в поиске персонала
  • Зоны лица – контакта-сознания-действия
  • Голова – длинная-средняя-круглая
  • Челюсть – пропорции и характеристики
  • Рот – большой-маленький Губы – пухлые-тонкие
  • Нос – ровный-курносый-ястребиный
  • Глаза – маленькие-большие
  • Лоб – угол наклона
  • Уши – размер-форма
  • Морщинки – энергетические каналы

Стажировка и адаптация кандидата — книга новичка — лист для первого дня — программа обучения — учебный материал — наставничество

Аттестация сотрудников — вновь прибывших — действующих работников — тесты — оценочные листы Стандарты ресторана

Какой ты руководитель?

– поведение в конфликте

– способы урегулирования конфликтов — построение взаимоотношений с сотрудниками — уровень ответственности — делегирование полномочий — стили руководства

Мотивация — возможность карьерного роста — подготовка наставников — система грейдов — кадровый резерв — командообразование

Увольнения — дисциплинарная политика — рядовые нарушения — смертные грехи — акты, фиксирующие нарушения

Татьяна Роблес — Marketing, PR&Events, CEO Atlas Club, CEO Barbara Bar Маркетинговое планирование объекта с нуля.

Что продаем? Кому продаем? Где продаем? Как продаем?

-Идея ресторана. Его легенда. Кухня. Атмосфера.

-Целевая аудитория. Анализ потребностей целевой аудитории.

-Выбор локации.

Анализ прилегающей территории.

Анализ рынка и конкурентов.

Маркетинговое ведение уже существующего объекта.

Анализ территории. -географический -демографический

Анализ объекта -концепция -возможности -маркетинговый и PR анализ деятельности объекта, выявление ошибок, планирование дальнейшей стратегии.

Акции и фишки в ресторанном маркетинге. Создание акций и специальных предложений

-Как что-то дарить и при этом зарабатывать?

-Как заставить гостей покупать больше?

-Работа с командой для увеличения продаж PR Ресторана ATL реклама

-Интернет: соц. Сети, сайт, контекстная реклама

-Радио, телевиденье

-Наружная реклама

-Реклама в местах продаж BTL реклама -consumer promotion (бесплатные образцы и способ их распространения в ресторане)

-direct marketing (прямой маркетинг смс, мэйл рассылки)

-POSm (рекламные материалы) -special events (особые мероприятия)

Лидеры мнений(система «сарафанного радио»)

Event менеджмент в ресторанном бизнесе

-Специфика event планирования в ресторанах

-Цели

-Организация мероприятий

Обеспечение и контроль эффективности акций и мероприятий.

-Планирование

-Какие акции и мероприятия можно считать эффективными

-Измерение эффективности Что НЕ нужно делать в ресторанном маркетинге и пиаре

Продолжительность:
  • Время: с 10:00 до 18-00
Стоимость обучения:
  • 10000 грн*
  • *для не резидентов Украины, для представителей других стран стоимость — 500$
  • Выпускникам Кулинарной Академии и Членам Ассоциации скидка 10%

Запись по тел.: +38(067)282 63 62, +38(093)758 23 27

Подробности

Начало:
20.07.2020
ОКОНЧАНИЕ:
24.07.2020
стоимость:
10000 грн
Событие рубрика:

Организатор

Кулинарная Академия Ассоциации шеф-поваров Украины
Телефон:
+38 (093) 758 23 27, +38 (067) 282 63 62
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
chef.kiev.ua@gmail.com, academy.bragin@gmail.com

Место проведения

Ассоциация Шеф-Поваров Украины
Гарматная, 55
Киев, Украина
+ Карта Google

поделись в соц сети