Мероприятия

Заходи

Загрузка Мероприятия

Все Мероприятия

Бухгалтер управленческого учета в ресторане. Основные ошибки и пути их решения.

14 марта - 15 марта

3400 грн

Быстрое и доступное обучение Управленческому учёту в ресторане .

Никакой «воды», только работающие инструменты , 20 летний опыт Надежды Полищук. Удобный шанс научиться корректному ведению учёта, как результат Успешный ресторан.

Надежда Полищук

ТЕХНОЛОГ: ТЕХНОЛОГ РЕСТОРАННОЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ GOOD IDEA, СПЕЦИАЛИСТ С 20- ЛЕТНИМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В ЛУЧШИХ РЕСТОРАНАХ СТОЛИЦЫ : ПИВНАЯ ДУМА, РАНЧО, BEEF&WINE, WHISKY CORNER.
  • Кто такой технолог в современном ресторане, зачем он нужен
  • Необходимость приобретения программ складского учета (сравнительная характеристика, плюсы и минусы)
  • Создание «удобных» номенклатурных справочников – залог качественного учета в ресторане
  • Постановка учета, как можно быстро это сделать
  • Создание меню ресторана и обновление меню в процессе работы
  • Качественное проведение проработки блюд, основные ошибки
  • Точка отсчета (оперативный контроль) ежедневный, месячный
  • Практические рекомендации по отчетности. Отчеты на примере работы одной из программ складского учета. Мы не можем себе позволить работать «вслепую»

Основной целью курса является получение теоретических знаний и получение практических навыков при работе с базами материально-технического учета в ресторанном бизнесе. Рекомендовано для бухгалтеров, работающих с первичной документацией, бухгалтеров управленческого учета и просто для людей, желающих приобрести перспективную, востребованную профессию в системе ресторанного бизнеса

Первый день

теоретический курс

  • Почему важен бухгалтер для управленческого учета в ресторане
  • Функционал
  • С чего нужно начинать работу в новой базе при открытии ресторана и рекомендации как упростить работу с уже существующей базой
  • Номенклатурные справочники, основные ошибки при их создании
  • Технологические карты – основные принципы создания технологических карт и особенности ввода ТК в базу
  • Особенности работы с первичной документацией
  • Инвентаризации – как отменить инвентаризацию, которая взрывает мозг и превратить процесс инвентаризации в спокойный поиск ошибок и путей их устранения
  • Отчетность: основные отчеты и точки контроля

Второй день

практическое занятие

  • Разбор наиболее часто задаваемых вопросов и устранение ошибок в базе пользователя.
  • Разбор и анализ инвентаризации, финансовая ответственность персонала за «плюсы» и «минусы» при проведении инвентаризации
  • Отчетность, как использовать полученные данные для проведения грамотной ценовой политики, формирования продаваемого меню и получения прибыли в ресторане

Для более углубленного усвоения полученных знаний рекомендовано иметь с собой ноутбук с возможностью доступа в базу, если такой возможности нет – иметь с собой отчеты:

  • структура номенклатурного справочника
  • техкарты, правильность написания которых у вас вызывает сомнения
  • переучет
  • анализ продаж (за период)
  • оборотно-сальдовая ведомость (за тот же период).
Стоимость:
  • На одного студента: 3 400 грн*
  • * Для членов Ассоциации шеф-поваров и выпускников Кулинарной Академии: 3000 грн.

2 дня (14 часов), с 10:00 до 18:00
Количество студентов в группе ограничено до 8 человек.

* Резерв места: оплата в размере 50% , остаток суммы оплачивается в день мероприятия, возврат предоплаты возможен в случае отмены за 7 рабочих дней.

Запись по тел.: +38(067) 282 63 62 , +38(093) 758 23 27

Подробности

Начало:
14 марта
ОКОНЧАНИЕ:
15 марта
стоимость:
3400 грн
Событие рубрика:

Организатор

Кулинарная Академия Ассоциации шеф-поваров Украины
Телефон:
+38 (093) 758 23 27, +38 (067) 282 63 62
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
chef.kiev.ua@gmail.com, academy.bragin@gmail.com

Место проведения

Асоціація Шеф-кухарів України
Гарматна, 55
Київ, Украина
+ Карта Google

поделись в соц сети