Мероприятия
Заходи
Events
Veranstaltungen

- Это мероприятие прошло.
Курс «Бухгалтер управленческого учёта в ресторане. Основные ошибки и пути их решения»
25.11.2020 - 27.11.2020
3400 грн
Быстрое и доступное обучение Управленческому учёту в ресторане .
Никакой «воды», только работающие инструменты , 20 летний опыт Надежды Полищук. Удобный шанс научиться корректному ведению учёта, как результат Успешный ресторан .
Надежда Полищук
технолог: технолог ресторанной консалтинговой компании Good Idea, специалист с 20- летним опытом работы в лучших ресторанах столицы : Пивная Дума, Ранчо, Beef&Wine, Whisky Corner.
- Кто такой технолог в современном ресторане, зачем он нужен
- Необходимость приобретения программ складского учета (сравнительная характеристика, плюсы и минусы)
- Создание «удобных» номенклатурных справочников – залог качественного учета в ресторане
- Постановка учета, как можно быстро это сделать
- Создание меню ресторана и обновление меню в процессе работы
- Качественное проведение проработки блюд, основные ошибки
- Точка отсчета (оперативный контроль) ежедневный, месячный
- Практические рекомендации по отчетности. Отчеты на примере работы одной из программ складского учета. Мы не можем себе позволить работать «вслепую»
Основной целью курса является получение теоретических знаний и получение практических навыков при работе с базами материально-технического учета в ресторанном бизнесе. Рекомендовано для бухгалтеров, работающих с первичной документацией, бухгалтеров управленческого учета и просто для людей, желающих приобрести перспективную, востребованную профессию в системе ресторанного бизнеса
Первый день – теоретический курс
- Почему важен бухгалтер для управленческого учета в ресторане
- Функционал
- С чего нужно начинать работу в новой базе при открытии ресторана и рекомендации как упростить работу с уже существующей базой
- Номенклатурные справочники, основные ошибки при их создании
- Технологические карты – основные принципы создания технологических карт и особенности ввода ТК в базу
- Особенности работы с первичной документацией
- Инвентаризации – как отменить инвентаризацию, которая взрывает мозг и превратить процесс инвентаризации в спокойный поиск ошибок и путей их устранения
- Отчетность: основные отчеты и точки контроля
Второй день – практическое занятие
- Разбор наиболее часто задаваемых вопросов и устранение ошибок в базе пользователя.
- Разбор и анализ инвентаризации, финансовая ответственность персонала за «плюсы» и «минусы» при проведении инвентаризации
- Отчетность, как использовать полученные данные для проведения грамотной ценовой политики, формирования продаваемого меню и получения прибыли в ресторане
Для более углубленного усвоения полученных знаний рекомендовано иметь с собой ноутбук с возможностью доступа в базу, если такой возможности нет – иметь с собой отчеты:
- структура номенклатурного справочника
- техкарты, правильность написания которых у вас вызывает сомнения
- переучет
- анализ продаж (за период)
- оборотно-сальдовая ведомость (за тот же период).
Продолжительность:
Стоимость:
- На одного студента: 3400,00 грн*
- * Для членов ассоциации шеф-поваров и выпускников Кулинарной Академии: 3000,00 грн.
* Резерв места: оплата в размере 50% , остаток суммы оплачивается в день мероприятия, возврат предоплаты возможен в случае отмены за 7 рабочих дней.
Запись по тел.: +38(067) 282 63 62 , +38(093) 758 23 27