Евро 2012: гостей угостить и себя показать! (часть2)

Евро 2012: гостей угостить и себя показать! (часть2)

Точка зрения

Теперь поговорим о том, чем наши рестораны способны заинтересовать иностранных гостей, которые привыкли к определенному ресторанному уровню. Высказать свое мнение по данному вопросу мы попросили известных людей, которые много ездят в другие страны и могут провести сравнительный анализ услуг и качества кухни.

В ресторане разговаривают посетитель и официант. Посетитель, возмущенно:
— Официант, где мой бифштекс?
Официант, с чисто английским спокойствием:
— Под лимоном… с-э-э-э-р.

Илья Ноябрев
Телеведущий, конферансье, автор телевизионных проектов

Я хочу сделать комплимент нашим шеф-поварам. Есть такая благополучная страна Швейцария , кто в ней бывал, знает, что поесть там вкусно нельзя. Там настолько бездарно, невкусно и непрезентабельно готовят, что я пришел в ужас. И это не в одном городе, а по всей стране!

У нас же замечательные шеф-повара , которые отлично готовят. Поэтому я думаю, что наши рестораны уже готовы к этому событию. И туристы, которые приедут в Украину получат удовольствие не только от спортивных событий, но и от украинской хлебосольности.


Человек видит надпись на окошке ресторана:
«За 3 доллара бутерброд с любым мясом.»
Он решает пошутить, заходит, и заказывает бутерброд со слоновьим мясом. Официант спокойно спрашивает:
— Черный хлеб или белый.
— Белый.
— С овощами или без?
….
— Еще чего-нибудь, кроме этого?
— Нет, спасибо.
Официант уходит, «шутник» несколько разочарован. Однако официант возвращается и говорит:
— Мы не можем выполнить Ваш заказ.
Тот торжествует:
— А почему тогда у вас сказано про бутерброд с любым мясом?
— Видете ли, до закрытия осталось всего 20 минут, и повар не хочет начинать нового слона…


Аркадий Райцин
Генеральный директор общенациональной программы «Человек года»

Действительно к Евро -2012 нужно много чего улучшить. Я думаю, что, прежде всего, нужно обратить внимание на сервис, так как во многих ресторанах приходиться достаточно долго ждать заказ. При этом даже если ресторан имеет хорошую кухню все равно имидж ресторанного заведения страдает от некачественного сервиса и клиенты перестают замечать видимые преимущества.

Все же разнообразие и вкусовые вариации предложений меню во многих ресторанах очень хорошее, я думаю , что наши рестораны смогут удивить иностранных гостей.

поделись в соц сети

назад к новостям