Евротестирование бизнеса львовских рестораторов согласно немецким стандартам

Евротестирование бизнеса львовских рестораторов согласно немецким стандартам

Калейдоскоп, Новости

В столице Галичины прошло стартовое мероприятие «Львовское гостеприимство», с которого начинается совместная инициатива по маркетингу и контролю качества общепита в рамках Немецко-украинского партнерского проекта в сфере бизнеса совместно с Львовской торгово-промышленной палатой, Львовским туристическим альянсом, Ассоциацией гостинично-ресторанного бизнеса земли Бранденбург (DEHOGA Brandenburg) из Германии, Центром  Поддержки бизнеса NewBizNet и в партнерстве с Львовским горсоветом. Целью указанной инициативы является улучшение качества сервиса львовских ресторанов в разных категориях.

Для участия в проекте инициаторы пригласили всех игроков ресторанного рынка Львова и Львовской области. Большинство  местных рестораторов подтвердило свое желание принять участие в тестировании. Как отметил президент Ассоциации гостинично-ресторанного бизнеса DEHOGA (Бранденбург) Олаф Шопе: «В эпоху социальных медиа стабильно высокое качество является необходимым условием. Сегодня репутация ресторана распространяется гораздо быстрее, ведь еще в момент визита в ресторан посетители распространяют посты друзьям и знакомым и информируют в Twitter, понравились ли им сервис и атмосфера, по вкусу ли еда, и стоит ли сюда приходить снова». А Олаф Люке, генеральный директор DEHOGA (Бранденбург) отмечает: «Украинские рестораторы должны обращать внимание на многие детали, потому что сегодня клиент хочет гораздо большего, чем просто еда. Речь идет о целом комплексном событии «прийти-поесть». А заведения питания со знаком  отличия «Львовское гостеприимство» четко показывают своим клиентам, что их  предприятие соответствует этим высоким требованиям».

О ходе и особенностях ресторанного теста сообщила Ульяна Терлецкая, заместитель  директора Центра Поддержки Бизнеса NewBizNet, который в качестве партнера проекта и будет проводить тестирование ресторанов. Новые участники проекта, впервые решившие принять в нем участие, имели возможность во время проведения мероприятия выслушать известного ресторатора Марка Зархина, учреждения которого уже участвовали в предыдущем тестировании в 2012 году. Господин Зархин рассказал рестораторам-участникам о положительном опыте сотрудничества. Сегодня он рассматривает «Львовское гостеприимство» как важный инструмент для повышения качества обслуживания и привлекательности в ресторанном бизнесе.

Отметим, что отличительным аспектом данного тестирования является то, что львовские рестораторы получают возможность провести квалифицированную проверку качества сервиса своих учреждений согласно немецким стандартам.

Участники инициативы «Львовское гостеприимство» оплачивают только часть общей стоимости теста в размере 120 евро, а остальные расходы берет на себя Немецко-украинский партнерский проект в сфере бизнеса.

поделись в соц сети

назад к новостям