
Коммерческая служба посольства США и Киевская Ассоциация Шеф-Поваров приглашает представителей ресторанного бизнеса: рестораторов, шеф-поваров, поставщиков принять участие в официальной украинской делегации.
Внимание, заявки на участие в украинской делегации принимаются до 7.04.2015 (необходимый перечень документов см: Как стать участником делегации?)
Преимущества участников делегации:

Представитель Коммерческого Отдела сопровождает группу и помогает с переводом на выставке.

Что будет?
Одно из главных событий ресторанного бизнеса в текущем году: The National Restaurant Association Restaurant, Hotel-Motel Show (NRA Show)
Когда?
16 – 19 мая 2015
Где?
Чикаго, штат Иллинойс, США

А точнее?
Выставочный Центр McCormick (недалеко от живописного озера Мичиган)

А что там конкретно произойдет?
Выставка ресторанов, отелей и мотелей Национальной ассоциации ресторанов (NRA Show) – это крупнейшая выставка общепита и гостиничной отрасли, проводимая в западном полушарии Земли.
В 2014 году в выставке NRA Show приняло участие более 2 000 организаций, и ее посетило более 63 000 человек.
Одновременно с выставкой в течение двух дней будет проводиться Международное мероприятие, посвященное вину, спиртным напиткам и пиву (IWSB).
Это единственное мероприятие, посвященное алкогольным напиткам, предназначенное исключительно для закупщиков, снабжающих предприятия общепита и гостиничные службы.
Сколько стоит?
Расходы на поездку состоят из таких частей:
– $300* — организационный сбор Коммерческой службы посольства США
– $100 — организационный сбор Киевской Ассоциации Шеф-Поваров (предоплата)
– $160 — консульский сбор
– перелет туда и обратно
– проживание
Следует отметить, что взнос $300 Коммерческой службы посольства США с лихвой покрывают предоставляемый бесплатный билет на выставку, услугу сопровождающего от Коммерческого отдела, бесплатного буфета, пользования офисом и т. д.
Также, если у вас нет американской визы, ее можно еще успеть оформить. Обратите внимание на то, что включение в делегацию добавляет вам преимущество в глазах консульского отдела, хотя гарантии получения визы не дает, так как это сфера компетенции консульских служб).
*Если от одной компании едет 2 и более делегатов, организационный сбор Коммерческой службы посольства США составляет $500 на группу.
Оптовая скидка на авиабилеты, при организации перелета и трансфера, также могут превысить величину $100, сбор Ассоциации. Также мы способствуем поиску бюджетных мест проживания, включая американские семьи.
Давай сюда поедем вместе!!!
Как стать участником делегации?
Для этого нужно в Киевскую Ассоциацию шеф-поваров подать такие такие сведения:
1. Имя и Фамилия (как в паспорте)
2. Название компании
3. Должность
4. Количество сотрудников в компании
5. Функция делегата в компании (принимает решения, участвует в принятии решения)
6. Рабочая контактная информация: адрес, тел., факс, эл. почта. Копия визитной карточки и/или справка с места работы, если
7. Укажите ожидания от выставки, американские компании или оборудование, которое интересует.
Если возникнет хоть какое-то затруднение или вопрос, немедленно звоните по телефону:
+38 093 575 68 93, +38050 356 64 74,
irybalka@yahoo.com