(RU) Особенности работы с украинскими поставщиками

(RU) Особенности работы с украинскими поставщиками

Точка зрения

Вибачте цей текст доступний тільки в “Російська”.

Большинство шеф-поваров отдают предпочтения закупке продуктов зарубежного производства : проверенное качество, многие годы работы на рынке, гибкие цены. Тем не менее, подобное сотрудничество имеет один, но существенный минус — высокие цены. Особенно тема цены стала актуальной в 2009 году, когда рестораны почувствовали кризис на своей прибыли. Поэтому маэстро кулинарного искусства стали все чаще обращать внимание продукцию украинского производителя. Оправдывают ли наши производители ожидания шеф-поваров? Этот вопрос стал следующей темой нашего обсуждения.

Руслан Данилов
Шеф-повар Respect Hall Resort Hotel, г Ялта (Крым)

Продукция наших производителей действительно выигрывает в ценовой политике. Все же в плане качества, она пока что отстает. Конечно, есть позиции продукто в, которые можно заменить, так как нет смысла покупать молоко или масло за рубежом.

Тем не менее есть ряд продуктов, которые украинские производители просто не выпускают. Например, нет разнообразия выбора уксусов, сыров высокого качества и т.д.

Также мы не пользуемся украинскими поставками говядины, ее мы закупаем на рынке. А вот мясо птицы, мы покупаем украинское, продукция ТМ«Наша ряба» уже хорошо зарекомендовала себя на отечественном рынке.


Евгений Махноносов
Шеф-повар ресторана «Короли и Капуста»

Продукты украинских производителей в основном среднего, а иногда и ниже класса. Поэтому хотелось бы, чтобы со временем ситуация изменилась. Можно критиковать наших производителей за качество, все же ресторанам без их продукции не обойтись. Наши продукты оптимальны по цене, к тому же в сезон, благодаря их разнообразию и витаминной ценности, можно порадовать гостей интересными блюдами.

В украинских производителей мы закупаем различные крупы, овощи, мясо, летом — фрукты. В зимний период фрукты для приготовления блюд мы заказываем израильские фрукты.

Если продукция зарубежных поставщиков уже зарекомендовала себя на мировом рынке и это ее имидж , у нас пока таких крупных брендов не много. Поэтому продукцию наших компаний мы дегустируем, и лишь потом принимаем решение о сотрудничестве.

поділитися в соц мережі

назад до новин