Просчеты поставщиков

Просчеты поставщиков

Точка зрения

Поставщики продуктов, занявшие нишу лидера, часто устанавливают свои правила на рынках. Позиция монополиста конечно хороша, однако если клиента не устраивают условия работы, он ищет себе новые альтернативные пути к получению желаемого, несмотря на статус компании, с которой он работает. Поэтому хорошо бы было, если к мнению шеф-поваров прислушались поставщики продуктов ресторанного сегмента.

Виктор Тимчишин
Шеф-повар ресторана «Дивайс –кафе»

Несмотря на то что поставщики продуктов предлагают ресторанам широкий ассортимент, все же его недостаточно для этого сектора, так как в нем нет главного – эксклюзивности товара.

Вот хотя бы взять поставщиков рыбы и морепродуктов, практически все они предлагают одинаковую продукцию. Конечно, доступная цена — это весомый аргумент, однако его важность теряется в зависимости от уровня ресторана.

Например, для заведения, которое рассчитано на посетителей со средним уровнем достатка, подойдет один вид продукции, а вот для ресторана с более высоким статусом эта продукция уже не актуальна, так как он своим гостям должен предложить что-то оригинальное, новое и интересное.
Среди поваров, как и в другой любой сфере деятельности, существует негласный список компаний, с которыми были те или иные неурядицы и о них знают практически все.

Очень хотелось бы , в дальнейшем не думать о дефиците необходимых продуктов, а также не переживать сложностями сотрудничества и поставок продуктов


Не могу сказать, что деятельность поставщиков продуктов ресторанного сегмента соответствует надлежащему уровню. Здесь ощущается нехватка широкого ассортимента продукции.

Есть еще одна проблема, не заказчик устанавливает правила и количество заказа, а поставщик. Например, раньше мы заказывали итальянский сыр из заграницы, но по условиям поставщика мы должны были закупать не столько сколько нужно, а значительно больше. Затем в Киеве мы нашли магазин, в котором была такая же марка итальянского сыра, и там можно было купить его в любой весе, хотя по более высокой стоимости. Конечно же мы стали закупать сыр в магазине, а от услуг поставщика отказались.

Было бы хорошо, если бы поставщики научились работать обособленно друг от друга, чтобы ассортимент их продукции был разным и эксклюзивным, хотелось бы, чтобы заказ своевременно выполнялись

Айк Бадалян
Шеф-повар ресторану «Караван»

поделись в соц сети

назад к новостям