Поставщики продуктов, занявшие нишу лидера, часто устанавливают свои правила на рынках. Позиция монополиста конечно хороша, однако если клиента не устраивают условия работы, он ищет себе новые альтернативные пути к получению желаемого, несмотря на статус компании, с которой он работает. Поэтому хорошо бы было, если к мнению шеф-поваров прислушались поставщики продуктов ресторанного сегмента.

Виктор Тимчишин
Шеф-повар ресторана «Дивайс –кафе»
Несмотря на то что поставщики продуктов предлагают ресторанам широкий ассортимент, все же его недостаточно для этого сектора, так как в нем нет главного – эксклюзивности товара.
Вот хотя бы взять поставщиков рыбы и морепродуктов, практически все они предлагают одинаковую продукцию. Конечно, доступная цена — это весомый аргумент, однако его важность теряется в зависимости от уровня ресторана.
Например, для заведения, которое рассчитано на посетителей со средним уровнем достатка, подойдет один вид продукции, а вот для ресторана с более высоким статусом эта продукция уже не актуальна, так как он своим гостям должен предложить что-то оригинальное, новое и интересное.
Среди поваров, как и в другой любой сфере деятельности, существует негласный список компаний, с которыми были те или иные неурядицы и о них знают практически все.
Очень хотелось бы , в дальнейшем не думать о дефиците необходимых продуктов, а также не переживать сложностями сотрудничества и поставок продуктов
Не могу сказать, что деятельность поставщиков продуктов ресторанного сегмента соответствует надлежащему уровню. Здесь ощущается нехватка широкого ассортимента продукции.
Есть еще одна проблема, не заказчик устанавливает правила и количество заказа, а поставщик. Например, раньше мы заказывали итальянский сыр из заграницы, но по условиям поставщика мы должны были закупать не столько сколько нужно, а значительно больше. Затем в Киеве мы нашли магазин, в котором была такая же марка итальянского сыра, и там можно было купить его в любой весе, хотя по более высокой стоимости. Конечно же мы стали закупать сыр в магазине, а от услуг поставщика отказались.
Было бы хорошо, если бы поставщики научились работать обособленно друг от друга, чтобы ассортимент их продукции был разным и эксклюзивным, хотелось бы, чтобы заказ своевременно выполнялись
