Мероприятия
Заходи
Events
Veranstaltungen
- Это мероприятие прошло.
Академия менеджеров ресторанов
21.03.2022 - 26.03.2022
10000 грнАкадемия менеджеров даст уникальную возможность узнать ресторанный бизнес изнутри. Он будет интересен и полезен для тех, кто планирует открыть ресторан или кафе, претендует на должность менеджера ресторана или уже работает менеджером, и хотел бы повысить уровень своих знаний.
Наши преподаватели — люди, которые имеют опыт открытия ресторана-кафе «с нуля», управление рестораном, опыт в производственной сфере, маркетинге.
Программа полного курса также включает ключевые разделы: система управления предприятием ресторанного бизнеса, инструменты, методы и подходы в работе; управление производственным процессом, составление калькуляций (расчет расхода сырья) и маркетинг в ресторанном бизнесе.
На менеджере ресторана лежит ответственность за все аспекты работы заведения, поэтому каждый из этих блоков знаний крайне важен.
В программу входит посещения 1-2 успешных ресторанов с интересными концепциями и дегустационные ужины
Программа обучения:
Менеджер ресторана:
Ольга Преображенская
собственник ресторана и кейтеринговой компании
За пятнадцать лет Ольга прошла путь от официанта до собственника. Имеет потрясающий практический опыт от управления ресторан до открытия с 0. Работала директором в грузинском ресторане «Кувшин», запускала ресторан «Мансарда» Mulberry.
На данный момент работает над запуском собственного ресторана в 300 посадочных мест.
Ольга Преображенская – человек, у которого в крови заложен ген гостеприимства, именно это обеспечивает успех всех ее проектов. Полученным опытом и знаниями она делиться на тренингах
Определение «Менеджер». Компетенции и ответственность. Цели. Эффективное управление. Делегирование полномочий.
Основные задачи
- Управление процессами
- Финансовый учет и контроль:
• бюджет, его важность, анализ и контроль выполнения; анализ P&L ; контроль затрат
• кассовая дисциплина — политика по обороту средств на предприятии, контроль управленческого и бухгалтерского учета
• контроль закупок, товарных запасов, инвентаризаций — анализ расхождений, foodcost контроль
• Фин моделирование спецпредложений и акций
• способы увеличения продаж в ресторане; средний чек, частота возвращения гостя - Контроль технического состояния ресторана:
- PR и реклама:
• работа с целевой аудиторией, ее определение
• наружная реклама
• SMM- маркетинг
• Карта торговой территории, анализ конкурентов - Работа с гостями
• персонификация и бонусные программы, работа с базами
• работа с жалобами и конфликтами
• психологические аспекты общения с гостями
• тайный гость - Работа с разрешительными структурами и контролирующими органами
- Работа с ассортиментом — ABC-анализ, сезонные меню, барная и винные карты, ценовая политика
- Управление персоналом
- Организация рабочих мест
- Схемы оплаты труда
- Графики работы — оптимизация ФОП
- Дисциплинарная политика ресторана – штрафы, премии
Надежда Полищук
технолог
Технолог ресторанной консалтинговой компании Good Idea, специалист с 20- летним опытом работы в лучших ресторанах столицы : Пивная Дума, Ранчо, Beef&Wine, Whisky Corner.
Кто такой технолог в современном ресторане, зачем он нужен
- Необходимость приобретения программ складского учета (сравнительная характеристика, плюсы и минусы)
- Создание «удобных» номенклатурных справочников – залог качественного учета в ресторане
- Постановка учета, как можно быстро это сделать
- Создание меню ресторана и обновление меню в процессе работы
- Качественное проведение проработки блюд, основные ошибки
- Точка отсчета (оперативный контроль) ежедневный, месячный
- Практические рекомендации по отчетности
- Отчеты на примере работы одной из программ складского учета
- Мы не можем себе позволить работать «вслепую»
Игорь Брагин
президент Ассоциации шеф-поваров Украины
- Система ввода нового меню. Сезонность и праздники. Спец меню от шеф-повара. Как выбрать направление?
- Система контроля качества на кухне. Кто за что отвечает?
- Как успеть убедиться в 100%качестве каждой заготовки и каждого уходящего в зал блюда.
- Шеф-повар общающийся с гостем, дополнительный плюс ресторана.
- Выполнение бюджета на кухне.
- 5 правил работы кухни — залог минимальных затрат и высокого качества работы.
- Санитарные требования простыми словами. Часто встречающиеся нарушения.
Светлана Гришко
физиогномист, бизнес-тренер и HR Ресторанной консалтинговой компании «Good Idea!» Prof HoReCa Consulting»
Поиск сотрудников Теория поколений 5 этапов подбора:
- где и как размещать объявления
- как правильно составить текст вакансии
- телефонное интервью
- как сделать, чтобы кандидат дошел на собеседование
Cобеседование:
- Вопросы к кандидату
- Что оценивать. Техники оценки компетенций
- Что не делать во время собеседования
• Инструкция отказа
• Анкета
• Профиль должности - Физиогномика, как дополнительный инструмент в поиске персонала
• Зоны лица – контакта-сознания-действия
• Голова – длинная-средняя-круглая
• Челюсть – пропорции и характеристики
• Рот – большой-маленький
• Губы – пухлые-тонкие
• Нос – ровный-курносый-ястребиный
• Глаза – маленькие-большие
• Лоб – угол наклона
• Уши – размер-форма
• Морщинки – энергетические каналы - Стажировка и адаптация кандидата
• книга новичка
• лист для первого дня
• программа обучения
• учебный материал
• наставничество - Аттестация сотрудников
• вновь прибывших
• действующих работников
• тесты
• оценочные листы - Стандарты ресторана Какой ты руководитель?
• поведение в конфликте
• способы урегулирования конфликтов
• построение взаимоотношений с сотрудниками
• уровень ответственности
• делегирование полномочий
• стили руководства - Мотивация
• возможность карьерного роста
• подготовка наставников
• система грейдов
• кадровый резерв
• командообразование - Увольнения
• дисциплинарная политика
• рядовые нарушения
• смертные грехи
• акты, фиксирующие нарушения
Татьяна Роблес
Marketing, PR&Events
Маркетинговое планирование объекта с нуля.
- Что продаем? Кому продаем? Где продаем? Как продаем?
- Идея ресторана. Его легенда. Кухня. Атмосфера.
- Целевая аудитория. Анализ потребностей целевой аудитории.
- Выбор локации. Анализ прилегающей территории. Анализ рынка и конкурентов.
Маркетинговое ведение уже существующего объекта.
- Анализ территории.
• географический
• демографический - Анализ объекта
• концепция
• возможности
• маркетинговый и PR анализ деятельности объекта, выявление ошибок, планирование дальнейшей стратегии. - Акции и фишки в ресторанном маркетинге.
- Создание акций и специальных предложений
• Как что-то дарить и при этом зарабатывать?
• Как заставить гостей покупать больше?
• Работа с командой для увеличения продаж - PR Ресторана
- ATL реклама
• Интернет: соц. Сети, сайт, контекстная реклама
• Радио, телевиденье
• Наружная реклама
• Реклама в местах продаж - BTL реклама
• consumer promotion (бесплатные образцы и способ их распространения в ресторане)
• direct marketing (прямой маркетинг смс, мэйл рассылки)
• POSm (рекламные материалы)
• special events (особые мероприятия) - Лидеры мнений(система «сарафанного радио»)
- Event менеджмент в ресторанном бизнесе
• Специфика event планирования в ресторанах
• Цели
• Организация мероприятий - Обеспечение и контроль эффективности акций и мероприятий.
• Планирование
• Какие акции и мероприятия можно считать эффективными
• Измерение эффективности - Что НЕ нужно делать в ресторанном маркетинге и пиаре
Стоимость:
- 10 000 грн
- Для не резидентов Украины, для представителей других стран стоимость — 500$
- Выпускникам Кулинарной Академии и Членам Ассоциации скидка 10%
Обучение: с 10:00-18:00
Запись по тел.: +38(067) 282 63 62 , +38(093) 758 23 27