Хотите продать бургеры — вносите салаты в меню….

Хотите продать бургеры — вносите салаты в меню….

Калейдоскоп

Ученые из Колледжа Баруха Городского университета Нью-Йорка заинтересовались странной статистикой в МакДональдсе: продажи бигмаков значительно возросли после того, как в меню появилась более здоровая пища.

Исследователи провели эксперимент и сымитировали ситуацию ресторанного заказа в психологическом эксперименте. Любопытная статистика снова подтвердилась — как только в меню появлялся салат, участники начинали чаще выбирать гамбургеры.

Это происходит потому, что человеческий разум склонен принимать будущее решение (или даже возможность такого решения) за уже совершенное действие.

Поэтому само появление опции «съесть салат» фактически приравнивается к выбору полезного блюда. После чего посетитель подсознательно считает, что, раз он уже позаботился о своем здоровье, теперь можно и расслабиться.

поділитися в соц мережі

назад до новин